Икра, после выемки ястыков из тушки рыбы, по транспортеру поступает в икорный цех. Там на сортировочном транспорте часть ястыков укладывается в блок-лайнеры и помещается в плиточный скороморозильный шкаф, а другая часть поступает на посол. На первом этапе, ястыки для закрепления икринок, кратковременно погружаются в солевой раствор, далее поступают на транспортер икорно-пробивочного сепаратора японской фирмы Nikka. После пробивки, икра через барабан сепаратора поступает на посол, солится с учетом температуры, отжимается на центрифуге от солевого раствора и поступает на стол, где в икру вносятся добавки и консерванты (масло растительное, глицерин, сарбиновая кислота и БКН).
Затем икра поступает на инспекционный конвейер, где пневмопинцетами удаляются лопнувшие икринки, остатки ястычной пленки, после чего икра укладывается в транспортную упаковку, крышка пломбируется и икра направляется на хранение в холодильник.
Производство солено-мороженой икры аналогично производству соленой, разница лишь в том, что в нее не вводятся добавки и консерванты, икра фасуется в 220 гр. и 100 гр. пластиковую тару, вакуумируется и замораживается до -18-200С и в таком виде поступает в торговую сеть, при этом соленость этой икры не превышает 5%. В этом случае консервантом для икры выступает холод.